среда, 13 февраля 2013 г.

как копировать и вставлять во fl studio

«Время осталось мало, откройте же глаза»

2) После того, как вы откроете FL, справа от индикатора CPU будет семь кнопок с разными картинками, одна из них будет с изображением микрофона. Не кидайтесь на неё сразу . Это, в принципе, то, что нам и нужно, но это не выгодно для дальнейшей работы. Потому как, после нажатия этой кнопки, включаются сразу все параметры для записи, на микшере есть такие INSERT ы, а самый первый из них называется MASTER. Все параметры, плуги, пресеты, синтезаторы, установленные на него, распространяются и на все остальные INSERT ы, т.е на всю запись. А нажав ту самую кнопочку, именно этот MASTER станет ключевым, это оборвёт вам возможность записи вокала в несколько слоёв с разными обработками голоса. Например:

1) открываем FL (я работал на FL Studio 8.0.0 XXL Edition, думаю, что тот, кто занимается самым ниFиговым делом, т.е. музыкой, обязательно пробьёт самую последнюю версию, чтобы его инструментал звучал максимально круто. Хотя, мало ли, может у кого то железо не позволяет, у кого то просто нет возможности скачать, но всё равно, если очень сильно захотеть, всё можно достать )

Запись голоса в FL Studio 8

Возраст: 38 [1974-02-19]

Зарегистрирован: 2008-06-12

Откуда: Заволжье

Мануал по FL Studio 8 можно скачать здесь ( размер 2,3 мег) формат chm, только конкретика. Качаем, пишем отзывы!!! 

Последнюю версию Фруктов или FL Studio 8 качаем здесь все рабочее!!!

Возраст: 38 [1974-02-19]

Зарегистрирован: 2008-06-12

Откуда: Заволжье

Сообщений 1 страница 30 из 54

Страница: 1    

Вы здесь »  »  » Фрукты или FL Studio

Информация о пользователе

форум "МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОКТОР"

"МУЗЫКАЛЬНЫЙ  ДОКТОР"

               

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий